Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 37 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная - роль маркетера.

.

.Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов - все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?

.

.В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.

.

.Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:

.

.избегать маркетинга в стиле "бла-бла-бла", не связанного с действиями;

.

.позиционировать себя как эксперта в своей области;

.

.правильно использовать социальные медиа;

.

.сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;

.

.привлекать на свою сторону увлеченных "адвокатов" вашего бренда;

.

.использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;

.

.создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц368
Переплёттвердый
Переводчик Константинова Ю.
ISBN978-5-00057-402-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (13)


  • 5/5

    Написано хорошо.Да, читать надо по необходимости. Когда есть вопрос. И сразу внедрять. Много того что можно внедрить. Но и есть классический совет «Сделайте самый лучший продукт и избавьтесь от плохих клиентов». В целом на 4+.

  • 1/5

    Бесполезная книга. Не нужно его покупать, и уж тем более читать! Мало того что автор говорит на избитые темы, так еще и там тонны воды, любую главу можно пересказать 10 раз короче, а тон автора будет нервировать вас от первой до последней страницы.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

116 ms