- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-980-2
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1725034
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 32 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система "Гвоздь & молоток", описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый "вербальный гвоздь"), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный "визуальный молоток", то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
Для кого эта книга
Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.
Фишка книги
Концепция "визуального молотка", который забивает "вербальный гвоздь", - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.
От автора
Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен "визуальный молоток", укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию ("гвоздь"). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.
Отзывы:
Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция "Гвоздь и молоток", предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования.
Эл Райс,
соавтор концепции позиционирования и ряда бестселлеров
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райс Лаура |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-91657-980-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 215.00mm x 216.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.50кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 21,50 см × 1,20 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (6)
- Чалый Виктор — 6 Апреля 2014
Книга Лауры Райс прекрасно иллюстрирует разработки визуальных образов. В этом прекрасно оформленном издании приводятся убедительные примеры реальных брендов, их ошибки и успехи в в визуализации образов как в маркетинге, так и в самом создании ,а также развитии бренда. Данная книга стала прекрасной покупкой, так как из неё можно многое узнать о грамотной стратегии брендинга. Читая эту замечательную работу, чувствуется, что автор подходит к поставленным перед собой вопросам со знанием дела. Здесь приводится подробные многочисленные описания замыслов от маркетинговых исследований до продвижения к потребителю. Если Вы серьёзно занимаетесь дизайном, то скорее приобретайте эту необыкновенную книгу: не пожалеете!!!
- User Lab — 20 Октября 2017
Слабая книга. По мне, - это слабая и относительно бесполезная книга. Половина книги - это картинки - бренды, вторая часть - их нелепое и очень краткое описание. Получается, что вы платите за половину: казалось бы, Очень трудно раздуть пузырь из ничего - им это удалось))
В книге ни слова, как сделать и что сделать! Ни одного инструмента! Вилами по воде....
Удивительная ерундистика в сотый раз описывать, как хороши бренды Кока-кола, Пепси, Форд, Макдоналдс и т.п. - об этом написаны сотни книг. Еще одна мадам решила на этом нажиться!
ВЫ БУДЕТЕ разочарованы пустословием этой абсолютно бесполезной книжечки - вот мой вердикт!
А для неверующих - желаю купить ее за дорого и потом жалеть об этом!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо