Партизанский маркетинг в туризме; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 27 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор щедро делится с полезными рекомендациями и отвечает на актуальные вопросы о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-419-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (5)


  • 5/5

    Настольная книга любого руководителя тур. агнестваЯ маркетолог и консультант. Книгу купила потому, что у моей команды сейчас в работе хороший перспективный проект на туристическую тематику. К тому же, было несколько клиентов из туризма с заказами на разного рода маркетинговые и дизайнерские работы. То есть книга по сути, не для меня, не я ее целевая аудитория…
    Но написана она настолько грамотно и подробно, что хоть бери теперь и открывай свое тур агентство! Я и раньше видела многие ошибки тур. агентств, о которых говорится в книге, но обычно только внешние – те, которые видно даже людям «не в теме». А в книге говорится и о тех, которые видно изнутри: о персонале, как подбирать и как развивать, как отсеивать. О выборе места и о внутреннем интерьере. А самое главное – о том, как начать зарабатывать больше денег в вашем туристическом бизнесе, при чем – это самое приятное – малобюджетным способом, не требующим от вас миллионов на рекламу.
    Очень дельно, полезные практические советы – это то, что встречается не в каждой книге сегодня. Но, к счастью, то, что отличает книги издательства «МИФ» – почти в 98% случаев. Спасибо за книгу!
    Так что, если у вас уже есть свое тур. агенство, или вы только начинаете, то эту книгу вам нужно срочно купить. При чем, я бы вам настоятельно рекомендовала, именно в печатном виде. Она станет для вас незаменимой!

  • 5/5

    Ожидала большего, но книга хорошаяТак как один раз мне довелось побывать на тренинге автора, от книги ждала множество идей и «озарений», но, к сожалению, все самое интересное не в тексте. Хорошая книга для начинающих директоров турагентств и для тех, кто собирается турагентство открыть. Для более-менее опытных будет полезна к качестве «напоминания» о том, что нужно делать постоянно. Часть книги перекликается с другими источниками по теме, часть содержит «фишки» автора – а именно, сам партизанский маркетинг. Но остается ощущение, что все самое интересное Александр оставляет на тренинги. Тем не менее, выписала оттуда себе часть «напоминалок» и автору за издание книги благодарна – она помогает держаться «в тонусе», особенно сейчас, когда наша отрасль переживает трудности.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 8 р. - 12 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

170 ms