- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Партизанский маркетинг в туризме; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 27 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор щедро делится с полезными рекомендациями и отвечает на актуальные вопросы о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шнайдерман Александр Львович |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-419-7 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Отзывы (5)
- Nata Pavlyk — 15 Июня 2014
Настольная книга любого руководителя тур. агнестваЯ маркетолог и консультант. Книгу купила потому, что у моей команды сейчас в работе хороший перспективный проект на туристическую тематику. К тому же, было несколько клиентов из туризма с заказами на разного рода маркетинговые и дизайнерские работы. То есть книга по сути, не для меня, не я ее целевая аудитория…
Но написана она настолько грамотно и подробно, что хоть бери теперь и открывай свое тур агентство! Я и раньше видела многие ошибки тур. агентств, о которых говорится в книге, но обычно только внешние – те, которые видно даже людям «не в теме». А в книге говорится и о тех, которые видно изнутри: о персонале, как подбирать и как развивать, как отсеивать. О выборе места и о внутреннем интерьере. А самое главное – о том, как начать зарабатывать больше денег в вашем туристическом бизнесе, при чем – это самое приятное – малобюджетным способом, не требующим от вас миллионов на рекламу.
Очень дельно, полезные практические советы – это то, что встречается не в каждой книге сегодня. Но, к счастью, то, что отличает книги издательства «МИФ» – почти в 98% случаев. Спасибо за книгу!
Так что, если у вас уже есть свое тур. агенство, или вы только начинаете, то эту книгу вам нужно срочно купить. При чем, я бы вам настоятельно рекомендовала, именно в печатном виде. Она станет для вас незаменимой! - autoreg868888533 — 14 Февраля 2015
Ожидала большего, но книга хорошаяТак как один раз мне довелось побывать на тренинге автора, от книги ждала множество идей и «озарений», но, к сожалению, все самое интересное не в тексте. Хорошая книга для начинающих директоров турагентств и для тех, кто собирается турагентство открыть. Для более-менее опытных будет полезна к качестве «напоминания» о том, что нужно делать постоянно. Часть книги перекликается с другими источниками по теме, часть содержит «фишки» автора – а именно, сам партизанский маркетинг. Но остается ощущение, что все самое интересное Александр оставляет на тренинги. Тем не менее, выписала оттуда себе часть «напоминалок» и автору за издание книги благодарна – она помогает держаться «в тонусе», особенно сейчас, когда наша отрасль переживает трудности.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо