Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи; Манн, Иванов и Фербер, 2014

37 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 37 р. до 37 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
74 р. (-50%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

"Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"

О чем эта книга

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений".

Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

Для кого эта книга

Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц208
ISBN978-5-91657-894-2
Размеры14,40 см × 17,50 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000
СерияМИФ. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц100
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат10x10мм
Вес0.27кг


Отзывы (5)


  • 2/5

    Книга на слабую "троечку" - интересны первые несколько страниц, далее идёт общая и малоинтересная информация, которую можно легко найти в других книгах.

  • 4/5

    Книга крошечная, прочитала ее за пару часов.
    Читается очень легко и с удовольствием.
    Автор использует очень доступный язык, для того чтобы объяснить суть возникновения наших убеждений.
    Книга однозначно хороша, буду ее перечитывать еще не раз.
    P.S. Радует превосходное качество издания и страницы для заметок.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 29 р. - 44 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 29 р. - 44 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms