Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!; Манн, Иванов и Фербер, 2014

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7177-4, 978-5-00057-990-9, 978-5-91657-116-5, 978-5-9165-7443-2, 978-5-91657-574-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1695895
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 86 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем эта книга

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто "не принято"?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.

- Безопасно - значит рискованно.

- Очень хорошо - это плохо.

Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга

Для собственника бизнеса.

Для директора по продажам и PR-директора.

Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

"Фишка" книги

Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора

Выдающийся маркетинг - это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, - уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: "Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным".

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

6-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияБелая серия. Классика бизнеса
РазделРеклама
ISBN978-5-00057-177-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц176
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат150x215мм
Вес0.29кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (31)


  • 5/5

    Книга хорошего качества,читается на одном дыхании.Многие вещи пришлось переосмыслить.Всем советую!

  • 5/5

    Содержание частично изменило мое восприятие успешного бизнеса. Автор доступным языком описывает, почему нельзя делать все как все, о высокой конкуренции и каким образом можно ее на время победить, книга не дает готовых решений, в ней только намечены пути, по которым можно пойти. Наша цивилизация стремительно развивается, поэтому нельзя отставать, следует изменяться с окружающим миром подстраиваясь и предугадывая потребности потребителя.

Все отзывы (31)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

83 ms