Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов; Манн, Иванов и Фербер, 2017

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-187-3, 978-5-0005-7469-0, 978-5-00057-965-7, 978-5-00117-053-2, 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3, 978-5-91657-400-5, 978-5-9165-7618-4
  • Книги: Деловая литература
  • ID:1701845
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 306 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26.11.2021
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать".

Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать.

Фишки книжки

Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием "Без бюджета", но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой.

Для кого эта книга

Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров.

Об авторе

Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%, "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".

9-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 170.00mm x 28.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц288
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00117-866-8
Количество страниц296
Формат242.00mm x 170.00mm x 28.00mm
Вес0.60кг
Размеры17,30 см × 24,00 см × 3,00 см
Язык изданияРусский
Страниц296
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (33)


  • 5/5

    Полезная книжка, удобно организованная и структурированная. Показывает, как не тратя (или почти не тратя в некоторых случаях) деньги на маркетинг, задействовать все доступные ресурсы и возможности и все-таки заниматься маркетингом и продвигать свой бренд. Надо понимать, что речь идет именно о маркетинге без бюджета (финансовых затрат), но время и силы все равно придется потратить. Для каждого приема описано, кому поручить, какова сложность исполнения и т.д. Даже если не всем будете пользоваться, все равно полезно ознакомиться и обдумать.

  • 5/5

    Конечно все предлагаемые методы не являются полностью бесплатными. Более правильно говорить о низкобюджетном маркетинге поскольку затраты времени, сил и т.п. будут все равно. В остальном книга грамотная и полезная.

Все отзывы (33)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms