- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион; ООО "Издательство Астрель", 2019
24 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-116246-7
EAN: 9785171162467
- Книги: Электронная коммерция
- ID:3962151
Сравнить цены (1)
Цена от 24 р. до 24 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге "Личный бренд. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион" он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов - президент "Абрау-Дюрсо", показывает, как следует развивать бренд, как себя позиционировать и изменять окружение так, чтобы всегда идти только вперед, чтобы ничто не могло вам помешать.
Книга предназначена не только для тех, кто решил создать свой личный бренд с нуля, она будет полезна и тем, кто уже предпринял шаги по основанию собственного бренда, но возникли сложности с дальнейшим позиционированием, появились мучительные вопросы, куда двигаться, что делать и многие другие.
На страницах книги "Личный бренд" вы найдете полезные инструменты продвижения, чек-листы по формированию личного бренда и домашние задания, выполняя которые вы найдете все ответы и даже более у вас появится мотивация самосовершенствоваться и менять себя и свое окружение к лучшему!
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
- как развить себя и свой бренд?
- как стать лучшим в своей сфере?
- как изменить свой бренд?
- как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
- как выбрать свою площадку для лучшего развития?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Антонов Игорь Михайлович |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес в рунете |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
ISBN | 978-5-17-116246-7 |
Размеры | 125x200 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 131x206мм |
Вес | 0.26кг |
Отзывы (8)
- Alextur Mosendzz — 11 Августа 2020
Шикарная книга, получил ответ на очень много вопросов ! Нашёл автора в инстаграме, познакомился, очень сильная и глубокая личность, теперь дружим окружайте себя правильными людьми ☝
- Александр Меняйло — 18 Февраля 2020
Полезного мало, очень много воды. Первые 30% книги вообще пространные рассуждения про религию, философию. Ощущение, что пытались просто набрать объём лишь бы чем. Бросил читать на половине, т.к. конкретного очень мало. Например, собственно про инстаграмм, за пол книги было буквально несколько несущественных предложений.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 20 р. - 29 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо