Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; Бомбора, 2022

от 29 р. до 57 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-171996-8
  • EAN: 9785041719968

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10794337
Где купить

Сравнить цены (5)

Цена от 29 р. до 57 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
44 р. (-16%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
42 р. (-29%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
36 р. (-20%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
70 р. (-18%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное. Время перестать искать простые пути и пойти эффективной дорогой.

Сет Годин - гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, автор 18 международных бестселлеров, переведенных на 38 языков мира и проданных тиражом более 1,3 млн экземпляров.

Он размышляет, как устроен современный маркетинг, что необходимо знать маркетологу, как продвигать свои идеи и быть замеченным.

"Маркетинг, - пишет Сет Годин, - это акт воплощения перемен".

Узнайте:

- Чем отличается маркетинг от творчества?

- Как видеть глазами клиента и создавать напряжение, желание, интерес к себе?

- Почему маркетологи должны говорить клиентам "Это не для вас"?

- Как завоевать доверие целевой аудитории?

- Почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают?

"Маркетинг - это перемены. Сет Годин демонстрирует, что именно изменилось, пока большинство маркетологов и предпринимателей лишь начинает смутно догадываться о переменах. Его новая книга о сопереживании, о том, как посмотреть на идеи глазами потенциальных покупателей и как распространять эти идеи без спама и массовой рекламы. Прочтите, и вы тоже будете это знать!" - Николай Терещенко, советник генерального директора АО "Аргументы и факты", автор книг "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk" и "Реальный российский маркетинг"

2-е издание.

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №1

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №2

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №3

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №4

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №5

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №6

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №7

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №8

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №9

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №10

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №11

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №12

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №13

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №14

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №15

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №16

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №17

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №18

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-171996-8
Размеры16,80 см × 24,30 см × 2,00 см
Формат24.2 x 17 x 1.9
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.56кг
Вес, в граммах550
Тип обложкитвердая
АвторСет Годин
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (2)


  • 2/5

    Впечатление от книги очень противоречивое, сложилось мнение, что автор взял за основу Котлера и кратко пересказал своими словами часть содержания. Я ожидала инсайтов, я ожидала пересказа личного опыта и примеров, но всё какое-то размазанное по тарелке, очевидное: примеры из жизни но не свои, понятия относящиеся к самой дисциплине завернуты в слишком обывательские определения, да и они не нужны, т к предполагалось, что «гуру» поделится своими секретами с уже имеющими представление о маркетинге специалистами.
    Повествование на очень примитивном уровне, ощущаешь себя первоклашкой, которому на яблоках объясняют сложение и вычитание, которое ты уже освоил в подготовительном классе.
    Но самое тошнотворное - это настойчивое стремление автора убедить читателя, в том, что маркетологи только и делают, что приносят пользу миру, правда не уточняет какую конкретно.

  • 5/5

    Книга интересна и своей новизной, и как, отчасти, набор функциональных возможностей Маркетинга.
    Полагаю, что маркетолог - это не просто представитель одной из руководящих должностей в развитых фирмах, но и просто лицо, ответственное за качество предлагаемого на рынок продукта.
    Я бы не стал данную книгу ставить во главу угла в недемократических политических системах, где сама система ценностей иная, но в развитых странах я не представляю свою коллекцию книг по данной тематике без подобной литературы.
    Сам я имел первоклассный опыт работы в сфере маркетинга и отзыв о книге сделал, в том числе и как маркетолог де-факто, и не один год будучи ранее маркетологом де-юро.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 23 р. - 35 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms