Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров; Центркаталог, 2020

80 р.

  • Издатель: ЦЕНТРКАТАЛОГ
  • ISBN: 978-5-903268-28-3
  • EAN: 9785903268283

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7251328
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 80 р. до 80 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
94 р. (-15%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга, интернет-продвижения, использования социальных сетей для успешного позиционирования компании на рынке и эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров, рассматривается процесс создания контент-плана и непосредственно smm-стратегия. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, такие как контекстная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, смс-маркетинг и др. с учетом специфики целевых аудиторий.

Специалисты в области digital-маркетинга должны обладать разносторонними знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий, владеть иностранными языками. Сочетание этих знаний с функциями интернет-маркетинга позволит им успешно конкурировать на рынке.

Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны.

Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для бакалавров (направления "Маркетинг", "Логистика", "Торговое дело", "Менеджмент", "Экономика"), маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга.

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №1

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №2

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №3

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №4

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-903268-28-3
Год издания2020
ИздательЦентркаталог
СерияВузовский учебник


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 64 р. - 96 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms