Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...; Претекст, 2008

50 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-028-7
  • EAN: 9785989950287

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1687644
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 50 р. до 50 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
66 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

10.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №1

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №2

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2008
Кол-во страниц342
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
АвторЛешутина Ирина
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество страниц342
Вес0.552
ИздательствоПретекст
Формат70х100/16
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-98995-028-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,10 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц342
Переплёттвердый
ТематикаАнализ рынка
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 40 р. - 61 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms