Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В.; Инфра-М, 2014

от 87 р. до 317 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-006440-6
  • EAN: 9785160064406

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1953482
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 87 р. до 317 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике, который рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита.

.В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором в ведущих вузах страны, а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.

Маркетинговый аудит: Учебник - 2-е изд.доп - (Высшее образование: Бакалавриат) (ГРИФ) /Тюрин Д.В. - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц285
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006440-6
Количество страниц285
Формат70x90/16
Вес0.37кг
Страниц285
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах370
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторТюрин Д.В.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 70 р. - 105 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms