Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное; Инфра-М, 2012

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160062525
  • EAN: 9785160062525

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1862638
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 46 р. до 123 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
19.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления маркетингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.

В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, материалы ICAO, IATA, UFTAA, а также методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот", ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств, студентов вузов и аспирантов, а также для широкого круга специалистов.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №1

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №2

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №3

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2012
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006252-5
Количество страниц360
Формат217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.45кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц360
Страниц360
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 37 р. - 56 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms