Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие; Инфра-М, 2019

от 64 р. до 104 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014634-8
  • EAN: 9785160146348

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3408960
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 64 р. до 104 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Предлагаемое издание является специализированным учебным пособием по дисциплине "Социология потребления" для студентов - будущих специалистов в сфере социологии, маркетинга и рекламы.

В учебном пособии раскрываются идеи социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, факторы внутреннего влияния на поведение потребителей, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.

Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности.

Учебное пособие написано на основе обобщения опыта преподавания дисциплин "Социология потребления" и "Основы потребительского поведения" в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Предназначено дня студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов вузов, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Маркетинг", "PR и связи с общественностью", а также для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов социально-гуманитарных специальностей.

Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие - фото №1

Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет205x140x6 мм
ИздательИнфра-М
Год издания2019
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-014634-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц124


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 51 р. - 77 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms