Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография; Инфра-М, 2024

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018282-7
  • EAN: 9785160182827

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13766901
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 41 р. до 108 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
04.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства

и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во взаимосвязи и взаимодействии с внешней средой. Структура научного знания фиксируется в виде гипотез организованной целостности рынка и функционального изоморфизма рыночных структур, а также принципа баланса экономических интересов основных участников рынка.

Для экономистов, методологов, специалистов в области прогнозирования и исследования рынков различной природы, организаторов производства и управления, преподавателей и слушателей школ менеджмента, аспирантов и студентов экономического и гуманитарного профилей, интересующихся теоретическими основами и аппаратом комплексного подхода к исследованию рынков.

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №1

Маркетология. Онтологические основы общей теории рынков. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Год издания2024
ИздательИнфра-М
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
ISBN978-5-16-018282-7
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц248


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 32 р. - 49 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 32 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

81 ms