Маркетинг в общественном питании; ИНФРА-М, 2021

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015320-9
  • EAN: 9785160153209

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7367789
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 45 р. до 119 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
29.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
29.08.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом.

Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами, ситуационными и тестовыми заданиями, позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом, реальные примеры и кейсы, способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»).

Может быть полезен и интересен студентам, магистрантам, аспирантам, а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Маркетинг в общественном питании - фото №1

Маркетинг в общественном питании - фото №2

Маркетинг в общественном питании - фото №3

Маркетинг в общественном питании - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2021
Кол-во страниц352
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-015320-9
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц352
Формат60х90/16
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоИнфра-М
Вес, в граммах436
Назначениедля экономических ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 36 р. - 54 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 36 р. - 54 р.

закладки (0) сравнение (0)

104 ms