Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие; Инфра-М, 2020

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014767-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:6531112
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 35 р. до 58 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
71 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
05.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и ее обосновании, переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке.

Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых можно решать различные задачи, связанные с пониманием структуры космического рынка, места компании на рынке, ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности, аспирантов, маркетинговых аналитиков, маркетологов, руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц201
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-014767-3
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц201
Формат145x215мм
Вес0.29кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 28 р. - 42 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 42 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms