Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции; Издательский дом "Питер", 2018

от 42 р. до 73 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446109418
  • EAN: 9785446109418

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:2452764
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 42 р. до 73 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
63 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
28.01.2024
52 р. (-7%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
56 р. (-24%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №1

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №2

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №3

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №4

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №5

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №6

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №7

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №8

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №9

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №10

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №11

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №12

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №13

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №14

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №15

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №16

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №17

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №18

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №19

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
СерияДеловой бестселлер
ИздательствоПитер СПб
Вес0.67кг
Возрастное ограничение16+
АвторТраут Джек, Ривкин Стив
Оформление обложкичастичная лакировка; покрытие софттач
Количество книг1
Формат192x207мм
Количество страниц368
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-0941-8
Размеры84x108/16
Язык изданияРусский


Отзывы (7)


  • 5/5

    Хороший вариант для подарка, отличное оформление и полиграфия. Идея книги понятна в принципе с первых страниц, но стоит почитать для того, чтоб узнать про удачные (и наоборот) примеры стратегий основанных на дифференцировании.

  • 4/5

    Маркетинг я изучала в университете в классическом варианте - это ориентация на потребителей. Траут переворачивает концепцию маркетинга, добавляя в систему третий игридиент - конкурентов. Его концепция будет полезна всем маркетологам и людям, занимающимся бизнесом. Эта книга рассматривает способы выбрать и занять свою позицию в сознании потребителя, отстроится от конкурентов. Написана книга очень легким слогом, много примеров из практики американских транснациональных брендов, которые хорошо знакомы российскому потребителю.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 34 р. - 50 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

50 ms