- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции; Издательский дом "Питер", 2018
от 43 р. до 64 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446109418
EAN: 9785446109418
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:2452764
Сравнить цены (2)
Цена от 43 р. до 64 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Траут Д., Ривкин С. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Деловой бестселлер |
Издательство | Питер СПб |
Вес | 0.67кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Траут Джек, Ривкин Стив |
Оформление обложки | частичная лакировка; покрытие софттач |
Количество книг | 1 |
Формат | 192x207мм |
Количество страниц | 368 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-4461-0941-8 |
Размеры | 84x108/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (7)
- Маркова Алла — 12 Ноября 2010
Хороший вариант для подарка, отличное оформление и полиграфия. Идея книги понятна в принципе с первых страниц, но стоит почитать для того, чтоб узнать про удачные (и наоборот) примеры стратегий основанных на дифференцировании.
- Клевитова Юлия — 12 Февраля 2020
Маркетинг я изучала в университете в классическом варианте - это ориентация на потребителей. Траут переворачивает концепцию маркетинга, добавляя в систему третий игридиент - конкурентов. Его концепция будет полезна всем маркетологам и людям, занимающимся бизнесом. Эта книга рассматривает способы выбрать и занять свою позицию в сознании потребителя, отстроится от конкурентов. Написана книга очень легким слогом, много примеров из практики американских транснациональных брендов, которые хорошо знакомы российскому потребителю.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Категория 35 р. - 52 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 35 р. - 52 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо