PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2023

от 11 р. до 37 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2323-0
  • EAN: 9785446123230

  • Книги: Маркетинг
  • ID:11247500
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 11 р. до 37 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
34 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
30 р. (-11%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
14 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
37 р. (-1%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №1

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №2

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №3

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №4

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №5

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №6

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №7

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №8

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №9

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №10

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №11

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №12

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №13

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №14

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №15

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №16

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №17

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология
РазделPR
ISBN978-5-4461-2323-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Формат60х90/16 (146х223 мм)
Вес340
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрsmm; реклама
АвторПолански Дэниел
ИздательствоПитер
Количество книг1
Размеры14,40 см × 22,00 см × 1,10 см
Язык изданияРусский
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1700


Отзывы (4)


  • 5/5

    Прежде всего, по оформлению. Перелет и дизайн радуют глаз. Сочетание светло-зеленого и темно-голубого - дают такой модернистский эффект. Переплет твердый, бумага белая. Само пособие написано доступно, без "воды" и зауми. Только конкретика. Прямое руководство к действию. Будет полезно журналистам и пиарщикам.

  • 5/5

    Думаю, сегодня про PR слышал каждый, меньшее количество людей пытались разобраться, что это и как работает. И только особенные – профессионалы PR. На самом деле, ничего сложно – практика, практика, практика и много желания развиваться.
    Отличное пособие для новичков – если думаете с чего начать свой путь в PR, эта книга один из удачных вариантов. В начале своего пути читала многое, жаль, что не попалась книга Асланова. Для новичка – кладезь знаний, для опытного – возможность взглянуть на знакомые процессы глазами другого классного специалиста. Советую всем, кто интересуется PR.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms