Маркетинг (Резник Галина Александровна); Инфра-М, 2021

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016830-2
  • EAN: 9785160168302

  • Книги: Другие издания
  • ID:7838770
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 85 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
81 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров.

В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг».

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

4-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц200
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-016830-2
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц199
Формат145x215мм
Вес0.29кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 25 р. - 38 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 38 р.

закладки (0) сравнение (0)

118 ms