Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие; Инфра-М, 2021

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014501-3
  • EAN: 9785160145013

  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:8160069
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 56 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
72 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия, элементы и процессы управления маркетингом, применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг, а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том, что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».

Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие - фото №1

Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
ISBN978-5-16-014501-3
РазделУправление персоналом
Количество страниц192
Формат145x215мм
Вес0.28кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц192
ПереплетТвёрдый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 21 р. - 32 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 21 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms