Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2018

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 9785969303829
  • EAN: 9785969303829

  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2066815
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 21 р. до 44 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
44 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №5

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №6

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат14.0 x 22.0 x 2
ИздательствоОлимп-Бизнес
Вес0.449
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Жанрподбор и управление персоналом
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0382-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (20)


  • 5/5

    Очень много читал про обратную связь с клиентом, обычно для вдохновения. Прочитаешь, уберешь на полку, потом накопиться – опять в книгу за помощью. Эту книгу я даже на работу отнесу, пусть там лежит, готовые ответы на злобные письма клиентов.

  • 5/5

    Я читала эту книгу только начиная свой путь в компании, моя работа связана с ответом на заявки клиентов, обработку жалоб и разрешение конфликтных ситуаций. Держу ее под рукой, помогает! Конечно, нервы сдают иногда, но нужно оставаться профессионалом, а книга учит не только правильному выстраиванию коммуникации, но и как в свою сторону развернуть ситуацию и получить выгоду. Буду тестить.

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес

Категория 17 р. - 26 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 17 р. - 26 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms