- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2018
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 9785969303829
EAN: 9785969303829
- Книги: Бизнес-литература
- ID:2066815
Отзывы (20)
- Анонимно — 28 Августа 2019
Очень много читал про обратную связь с клиентом, обычно для вдохновения. Прочитаешь, уберешь на полку, потом накопиться – опять в книгу за помощью. Эту книгу я даже на работу отнесу, пусть там лежит, готовые ответы на злобные письма клиентов.
- Анонимно — 10 Сентября 2019
Я читала эту книгу только начиная свой путь в компании, моя работа связана с ответом на заявки клиентов, обработку жалоб и разрешение конфликтных ситуаций. Держу ее под рукой, помогает! Конечно, нервы сдают иногда, но нужно оставаться профессионалом, а книга учит не только правильному выстраиванию коммуникации, но и как в свою сторону развернуть ситуацию и получить выгоду. Буду тестить.
- Дмитрий — 30 Августа 2022
Советую книгу всем менеджерам и продавцам! Во-первых, чтобы легче воспринимать плохие отзывы. Во-вторых, чтобы научиться извлекать из них рациональное зерно и использовать для улучшение своей работы!
- Виктор — 20 Сентября 2022
Книга отлично помогает выявить наиболее неочевидные запросы и потребности клиентов, научиться работать с негативными отзывами, а это дорогого стоит. Плохие отзывы на самом деле очень даже хороши, потому что приносят практическую пользу. С их помощью легче увидеть, что не нравится клиенту или потребителю, и понять, что нужно доработать. Книга подойдет всем, кто хоть как-то взаимодействует с потребителями.
- mazurova.ksen — 3 Октября 2022
Как работнику сферы обслуживания мне часто приходится слышать какие-то негативные комментарии по отношению к себе или месту, в котором я работаю. Раньше это очень утомляло и я сильно злилась, но решила попробовать проработать этот момент, чтобы сохранить нервы в целости и сохранности (насколько это вообще возможно на моей работе). Книга точно поможет поменять отношение к негативу со стороны клиента и научиться работать с этим негативом.
- Анонимно — 10 Октября 2022
Уже читала эту книгу, только в старом формате. И тут узнала от коллеги, что вышла новая дополненная версия, в которой авторы предлагают новые идеи, подходы к работе и т.д. Решила купить и не пожалела. И старое повторила, и новое узнала)
- Цветова Александра — 18 Октября 2022
Обратная связь от клиента - это невероятно важно! Даже если это негативный отзыв или жалоба. А умение анализировать запросы потребителя, его недовольства и пожелания - залог успешного функционирования и развития компании!
Автор учит нас грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом, прислушиваться к его мнению и предугадывать его запросы. Основной посыл книги - любой отзыв, даже негативный, нужно воспринимать как толчок к развитию и проведению изменений. И если у менеджера получится перестроить свое мышление таким образом, его работа станет не только эффективнее, но и приятнее.
А про конкретные методики читайте в книге) Она однозначно того стоит! - Olga T. — 24 Октября 2022
Пишу отзыв на книгу, потому что автору удалось доказать мне важность обратной связи) Книга понравилась, и благодаря ней мне удалось по-новому взглянуть на негативные отзывы клиентов, которые раньше я воспринимала исключительно в штыки (что в корне неправильно!)
- Екатерина — 26 Сентября 2022
Читала эту книгу, только в другом оформлении, мне очень понравилось. Эту взяла подруге, потому что приглянулся новый формат книги)
- Жукова Наталья — 31 Октября 2022
Мне понравился внешний вид книги, т. к. покупала в подарок. Текст читается хорошо, обложка плотная и красивая.
- Анонимно — 23 Августа 2023
работаю в продажах b2b, книга оказалась полезной
- Кирнева Диана — 27 Августа 2023
Прочитав данную книгу, я активно занялась развитием своего бизнеса! Очень рекомендую.
- Герасимов Роман — 31 Августа 2023
Интересно почитать. Можно научиться правильно жаловаться)
- Анонимно — 5 Сентября 2023
Отличная книга! Помогла посмотреть на работу с клиентскими возражениями с другой стороны))) И выдохнуть)))
- Кузьминова Юлия — 5 Сентября 2023
Любопытная книга, дает возможность работать с возражениями без обычного в таких случаях негатива.
- Анонимно — 5 Сентября 2023
Понравились авторские советы, получилось даже парочку применить на практике, как будто про мою работу написали…
- Ким Саша — 5 Сентября 2023
После этой книги стала по-другому смотреть на негативные отзывы. Супер!
- Анонимно — 6 Сентября 2023
Хорошая вещь и написано нескучно
- Анонимно — 6 Сентября 2023
Раньше не задумывалась, что в головах у людей, которые строчат гневные отзывы. Здесь все очень понятно объясняется, так сказать "для чайников" типа меня))
- Анонимно — 6 Сентября 2023
После прочтения захотелось написать положительный отзыв. Сразу понимаешь, как важна обратная связь от клиента и что с ней делать. Книга отличная!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 44 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Никонов Владимир Олегович, Полонейчик Иван |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 352 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Вес | 0.449 |
Автор | Никонов Владимир Олегович, Полонейчик Иван |
Жанр | подбор и управление персоналом |
Раздел | Работа с клиентами |
ISBN | 978-5-9693-0382-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо