Отзывы на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2018

от 28 р. до 44 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 9785969303829
  • EAN: 9785969303829

  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2066815
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Очень много читал про обратную связь с клиентом, обычно для вдохновения. Прочитаешь, уберешь на полку, потом накопиться – опять в книгу за помощью. Эту книгу я даже на работу отнесу, пусть там лежит, готовые ответы на злобные письма клиентов.

  • 5/5

    Я читала эту книгу только начиная свой путь в компании, моя работа связана с ответом на заявки клиентов, обработку жалоб и разрешение конфликтных ситуаций. Держу ее под рукой, помогает! Конечно, нервы сдают иногда, но нужно оставаться профессионалом, а книга учит не только правильному выстраиванию коммуникации, но и как в свою сторону развернуть ситуацию и получить выгоду. Буду тестить.

  • 5/5

    Советую книгу всем менеджерам и продавцам! Во-первых, чтобы легче воспринимать плохие отзывы. Во-вторых, чтобы научиться извлекать из них рациональное зерно и использовать для улучшение своей работы!

  • 5/5

    Книга отлично помогает выявить наиболее неочевидные запросы и потребности клиентов, научиться работать с негативными отзывами, а это дорогого стоит. Плохие отзывы на самом деле очень даже хороши, потому что приносят практическую пользу. С их помощью легче увидеть, что не нравится клиенту или потребителю, и понять, что нужно доработать. Книга подойдет всем, кто хоть как-то взаимодействует с потребителями.

  • 5/5

    Как работнику сферы обслуживания мне часто приходится слышать какие-то негативные комментарии по отношению к себе или месту, в котором я работаю. Раньше это очень утомляло и я сильно злилась, но решила попробовать проработать этот момент, чтобы сохранить нервы в целости и сохранности (насколько это вообще возможно на моей работе). Книга точно поможет поменять отношение к негативу со стороны клиента и научиться работать с этим негативом.

  • 5/5

    Уже читала эту книгу, только в старом формате. И тут узнала от коллеги, что вышла новая дополненная версия, в которой авторы предлагают новые идеи, подходы к работе и т.д. Решила купить и не пожалела. И старое повторила, и новое узнала)

  • 5/5

    Обратная связь от клиента - это невероятно важно! Даже если это негативный отзыв или жалоба. А умение анализировать запросы потребителя, его недовольства и пожелания - залог успешного функционирования и развития компании!
    Автор учит нас грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом, прислушиваться к его мнению и предугадывать его запросы. Основной посыл книги - любой отзыв, даже негативный, нужно воспринимать как толчок к развитию и проведению изменений. И если у менеджера получится перестроить свое мышление таким образом, его работа станет не только эффективнее, но и приятнее.
    А про конкретные методики читайте в книге) Она однозначно того стоит!

  • 5/5

    Пишу отзыв на книгу, потому что автору удалось доказать мне важность обратной связи) Книга понравилась, и благодаря ней мне удалось по-новому взглянуть на негативные отзывы клиентов, которые раньше я воспринимала исключительно в штыки (что в корне неправильно!)

  • 5/5

    Читала эту книгу, только в другом оформлении, мне очень понравилось. Эту взяла подруге, потому что приглянулся новый формат книги)

  • 5/5

    Мне понравился внешний вид книги, т. к. покупала в подарок. Текст читается хорошо, обложка плотная и красивая.

  • 5/5

    работаю в продажах b2b, книга оказалась полезной

  • 5/5

    Прочитав данную книгу, я активно занялась развитием своего бизнеса! Очень рекомендую.

  • 5/5

    Интересно почитать. Можно научиться правильно жаловаться)

  • 5/5

    Отличная книга! Помогла посмотреть на работу с клиентскими возражениями с другой стороны))) И выдохнуть)))

  • 5/5

    Любопытная книга, дает возможность работать с возражениями без обычного в таких случаях негатива.

  • 5/5

    Понравились авторские советы, получилось даже парочку применить на практике, как будто про мою работу написали…

  • 5/5

    После этой книги стала по-другому смотреть на негативные отзывы. Супер!

  • 5/5

    Хорошая вещь и написано нескучно

  • 5/5

    Раньше не задумывалась, что в головах у людей, которые строчат гневные отзывы. Здесь все очень понятно объясняется, так сказать "для чайников" типа меня))

  • 5/5

    После прочтения захотелось написать положительный отзыв. Сразу понимаешь, как важна обратная связь от клиента и что с ней делать. Книга отличная!



Сравнить цены (4)

Цена от 28 р. до 44 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.06.2024
42 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
40 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
49 р. (-43%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №5

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №6

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат14.0 x 22.0 x 2
ИздательствоОлимп-Бизнес
Вес0.449
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Жанрподбор и управление персоналом
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0382-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес

Категория 22 р. - 33 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 22 р. - 33 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms