17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью; Издательский дом "Питер", 2023

от 29 р. до 35 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 29 р. до 35 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
46 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
14.04.2024
40 р. (-12%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
56 р. (-48%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
56 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Нет понятия "дорого". Есть "непонятно, откуда такая цена". Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.

В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.

Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №1

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №2

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №3

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №4

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №5

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №6

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №7

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №8

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №9

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №10

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №11

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №12

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №13

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-2108-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Формат21 х 15 х 2
Вес369
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
АвторИмшинецкая Ия Анатольевна
Жанрведение переговоров; основы маркетинга; техника продаж


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень интересное и понятное отношение автора к продажам. Я просто максимально согласна с позицией автора касательно скидок. У меня это было как что-то, что крутилось на языке, но что я никак не могла сформулировать. А потом я нашла эту книгу. И теперь перед вами та самая формулировка ценности Вашего продукта без каких-либо скидок, расписанная на 17 абзацев, каждая тема из которых соответствуют чек-листу от автора о ценности продукта и убеждении в этом покупателя через личностный бренд. Каждый этап в формировании Вашей эксклюзивности и эксклюзивности Вашего продукта подробно описаны в главах книги. Что очень важно, поскольку совершенно легко ложится на практику, - это отработка проблем по каждой теме и сервисный прием на нее. Нет, это не манипуляции и тут не будут газлайтить покупателя и оставлять его без выбора. Здесь про психологию продаж, про ценность своего продукта по всем его составляющим и вот почему Вы не делаете скидки, но имеете покупателей, который выбирают Вас. Однако, автор предупреждает, что, чтобы добиться такого отношения от покупателей, понадобится время, потому что в первую очередь это честная работа над своим продуктом и над своей репутацией и историей бизнеса. Наши конкуренционные реалии заставляют совершенствоваться каждый день, поэтому такая книга найдет свое применение у каждого продавца. Стоит сказать, что книга написана не одним автором, некоторые главы были написаны ее учениками и коллегами, но особой важности, на мой взгляд, это не играет, кроме их небольшой саморекламы.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"

Категория 23 р. - 35 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms