- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Новое оружие маркетинговых войн; Питер, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 89 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райс Эл, Лукьянова Татьяна Викторовна, Райс Лаура |
Серия | Деловой бестселлер |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-496-01354-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 221.00mm x 147.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.38кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (9)
- Bakyt KAZAKBAY — 1 Августа 2016
книга , по большому счету, является своего рода компиляцией из ранее изданных трудов Райса и Траута. Ничего нового не почерпнул, но есть некоторая польза в том, что многие актуальные вопросы немного систематизированы и адаптированы к условиям РФ.
- Alex I — 11 Августа 2018
Книга, которая изменила мое понимание позиционирования бренда и продажам. Благодаря простой идее, описанной в данной книге, удалось увеличить выручку компании в несколько раз. Однозначно маст хэв
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо