Новое оружие маркетинговых войн; Питер, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 89 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер
ISBN978-5-496-01354-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц224
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.38кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (9)


  • 3/5

    книга , по большому счету, является своего рода компиляцией из ранее изданных трудов Райса и Траута. Ничего нового не почерпнул, но есть некоторая польза в том, что многие актуальные вопросы немного систематизированы и адаптированы к условиям РФ.

  • 5/5

    Книга, которая изменила мое понимание позиционирования бренда и продажам. Благодаря простой идее, описанной в данной книге, удалось увеличить выручку компании в несколько раз. Однозначно маст хэв

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 11 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms