Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход; Питер, 2019

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 32 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-4%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
06.04.2022
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" и "Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий". Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу "Интернет-маркетинг от А до Я".

На его счету организация конференций "Суровый Питерский SMM", Sold Out, "Найди свой трафик", Videodays, "SMM-десант" и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель "Высшей школы таргета".

Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир "белого" интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования - без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2019
СерияiБизнес
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-1088-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.57кг
Страниц336
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,80 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000


Отзывы (20)


  • 4/5

    Когда еще доберешься до чтения профессиональной литературы, как не летом в деревне? Несколько дней осмысливаю книгу Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход". Поделюсь своими впечатлениями!
    От кого-то из коллег слышала мнение, что важнее читать статьи, чем книги — в них больше практики, и знания более актуальные. Статьи я тоже читаю, но книга — это все-таки другое. Мне всегда нужна системность, и в книге она как раз есть. Да, процентов 70-80 от прочитанного я уже знала, но кое-что встало на свои места, где-то сопоставила свое мнение с мнением эксперта, где-то почерпнула какие-то фишечки, которые раньше не попадались на глаза.
    Мне как контентщику очень понравился раздел про упаковку сообществ. Какие должны быть точки касания, чтобы все в группе работало на продажу. В разделе про контент-маркетинг понравилось про кейсы, которые продают. Для тех, кто не читал, ключевая идея: наши товары и услуги продаются благодаря результатам нашей работы, поэтому цель контента — показать эти результаты как можно более сочно. Кейс может быть не только в бизнес-коучинге и СММ, он может быть и в ремонте велосипедов (пример в книге).
    Еще одна мысль, которую я вынесла, — что нужно работать с комьюнити, мало делать качественный контент. Как это реализовать — пока не знаю, по-видимому, в небольших бизнесах, с которыми я работаю, это должен делать владелец. Но без этого вовлечение работает хуже в разы.
    И напоследок — удар в самое сердце)))))) "Контентщик обязательно должен быть погружен в бизнес, поэтому брать его на аутсорс не стоит, если вы, конечно, заинтересованы в качественном контенте. В некоторых бизнесах он просто обязан быть внутри компании, чтобы делать репортажи с места. ... Иначе вместо экспертизы вы получите легкий рерайт или копипаст из интернета, бессмысленные ворованные мемы и котиков".
    Ну, на самом деле, я уже думала, что нужно осваивать таргет и концентрировать большую часть своих усилий на нем... Но все-таки не могу согласиться, что уже больше года занимаюсь ненужным рерайтом и котиками! Хотя проблема есть, согласна, но все равно мы всегда стараемся получить побольше информации от заказчика, чтобы контент был живым. А сами отвечаем за то, чтобы этот контент эффектно преподать. К тому же, когда работаешь с проектом долго, то уже ловишь интонацию заказчика, его вкус и можешь сам создавать контент, который будет хорошо укладываться в общий стиль проекта.
    В общем, я рада, что взяла эту книгу с собой и в дальнейшем буду заглядывать в нее время от времени, когда решаю ту или иную задачу.

  • 4/5

    Интересное, увлекательное пособие. Помогает структурировать мысли по продвижению. Хотя занимаюсь больше другими моментами, книга понравилась, и не устареет ещё долго.

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Электронная коммерция

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms