- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход; Питер, 2019
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-1088-9
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:3093358
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 32 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" и "Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий". Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу "Интернет-маркетинг от А до Я".
На его счету организация конференций "Суровый Питерский SMM", Sold Out, "Найди свой трафик", Videodays, "SMM-десант" и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель "Высшей школы таргета".
Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир "белого" интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования - без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Румянцев Дмитрий |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Серия | iБизнес |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-4461-1088-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 336 |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Вес | 0.57кг |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,80 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2000 |
Отзывы (20)
- Корюкова Ольга — 2 Февраля 2020
Когда еще доберешься до чтения профессиональной литературы, как не летом в деревне? Несколько дней осмысливаю книгу Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход". Поделюсь своими впечатлениями!
От кого-то из коллег слышала мнение, что важнее читать статьи, чем книги — в них больше практики, и знания более актуальные. Статьи я тоже читаю, но книга — это все-таки другое. Мне всегда нужна системность, и в книге она как раз есть. Да, процентов 70-80 от прочитанного я уже знала, но кое-что встало на свои места, где-то сопоставила свое мнение с мнением эксперта, где-то почерпнула какие-то фишечки, которые раньше не попадались на глаза.
Мне как контентщику очень понравился раздел про упаковку сообществ. Какие должны быть точки касания, чтобы все в группе работало на продажу. В разделе про контент-маркетинг понравилось про кейсы, которые продают. Для тех, кто не читал, ключевая идея: наши товары и услуги продаются благодаря результатам нашей работы, поэтому цель контента — показать эти результаты как можно более сочно. Кейс может быть не только в бизнес-коучинге и СММ, он может быть и в ремонте велосипедов (пример в книге).
Еще одна мысль, которую я вынесла, — что нужно работать с комьюнити, мало делать качественный контент. Как это реализовать — пока не знаю, по-видимому, в небольших бизнесах, с которыми я работаю, это должен делать владелец. Но без этого вовлечение работает хуже в разы.
И напоследок — удар в самое сердце)))))) "Контентщик обязательно должен быть погружен в бизнес, поэтому брать его на аутсорс не стоит, если вы, конечно, заинтересованы в качественном контенте. В некоторых бизнесах он просто обязан быть внутри компании, чтобы делать репортажи с места. ... Иначе вместо экспертизы вы получите легкий рерайт или копипаст из интернета, бессмысленные ворованные мемы и котиков".
Ну, на самом деле, я уже думала, что нужно осваивать таргет и концентрировать большую часть своих усилий на нем... Но все-таки не могу согласиться, что уже больше года занимаюсь ненужным рерайтом и котиками! Хотя проблема есть, согласна, но все равно мы всегда стараемся получить побольше информации от заказчика, чтобы контент был живым. А сами отвечаем за то, чтобы этот контент эффектно преподать. К тому же, когда работаешь с проектом долго, то уже ловишь интонацию заказчика, его вкус и можешь сам создавать контент, который будет хорошо укладываться в общий стиль проекта.
В общем, я рада, что взяла эту книгу с собой и в дальнейшем буду заглядывать в нее время от времени, когда решаю ту или иную задачу. - S Ssp — 1 Июля 2022
Интересное, увлекательное пособие. Помогает структурировать мысли по продвижению. Хотя занимаюсь больше другими моментами, книга понравилась, и не устареет ещё долго.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Электронная коммерция
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо