Отзывы на книгу: Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход; Питер, 2019

27 р.

Где купить

Отзывы (20)


  • 4/5

    Когда еще доберешься до чтения профессиональной литературы, как не летом в деревне? Несколько дней осмысливаю книгу Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход". Поделюсь своими впечатлениями!
    От кого-то из коллег слышала мнение, что важнее читать статьи, чем книги — в них больше практики, и знания более актуальные. Статьи я тоже читаю, но книга — это все-таки другое. Мне всегда нужна системность, и в книге она как раз есть. Да, процентов 70-80 от прочитанного я уже знала, но кое-что встало на свои места, где-то сопоставила свое мнение с мнением эксперта, где-то почерпнула какие-то фишечки, которые раньше не попадались на глаза.
    Мне как контентщику очень понравился раздел про упаковку сообществ. Какие должны быть точки касания, чтобы все в группе работало на продажу. В разделе про контент-маркетинг понравилось про кейсы, которые продают. Для тех, кто не читал, ключевая идея: наши товары и услуги продаются благодаря результатам нашей работы, поэтому цель контента — показать эти результаты как можно более сочно. Кейс может быть не только в бизнес-коучинге и СММ, он может быть и в ремонте велосипедов (пример в книге).
    Еще одна мысль, которую я вынесла, — что нужно работать с комьюнити, мало делать качественный контент. Как это реализовать — пока не знаю, по-видимому, в небольших бизнесах, с которыми я работаю, это должен делать владелец. Но без этого вовлечение работает хуже в разы.
    И напоследок — удар в самое сердце)))))) "Контентщик обязательно должен быть погружен в бизнес, поэтому брать его на аутсорс не стоит, если вы, конечно, заинтересованы в качественном контенте. В некоторых бизнесах он просто обязан быть внутри компании, чтобы делать репортажи с места. ... Иначе вместо экспертизы вы получите легкий рерайт или копипаст из интернета, бессмысленные ворованные мемы и котиков".
    Ну, на самом деле, я уже думала, что нужно осваивать таргет и концентрировать большую часть своих усилий на нем... Но все-таки не могу согласиться, что уже больше года занимаюсь ненужным рерайтом и котиками! Хотя проблема есть, согласна, но все равно мы всегда стараемся получить побольше информации от заказчика, чтобы контент был живым. А сами отвечаем за то, чтобы этот контент эффектно преподать. К тому же, когда работаешь с проектом долго, то уже ловишь интонацию заказчика, его вкус и можешь сам создавать контент, который будет хорошо укладываться в общий стиль проекта.
    В общем, я рада, что взяла эту книгу с собой и в дальнейшем буду заглядывать в нее время от времени, когда решаю ту или иную задачу.

  • 4/5

    Интересное, увлекательное пособие. Помогает структурировать мысли по продвижению. Хотя занимаюсь больше другими моментами, книга понравилась, и не устареет ещё долго.

  • 5/5

    понятный язык, чёткая структура без лишней воды. отличная инструкция для новичков, подогревающая мотивацию. особенно порадовали гайды по установке виджетов. книга определённо заслуживает того, чтобы её перечитывать.

  • 3/5

    Уж больно много рекламы курсов или намеков на это на протяжении всей книги, ладно бы книга была бесплатная, тогда с понимаем отнёсся бы, а так только 3

  • 4/5

    Все в ВК меняется быстро, для тех, кто хочет получить общее впечатление о сети и помечтать о прекрасном) на самом деле, большинство описанного функционала реализуется вручную, требует временных затрат и недостаточно эффективно)
    Автор верит в ВК, но достаточно объективен.

  • 4/5

    Книга отличная, но 100% эффект восприятия информация лично я получила после прочтения еще двух книг этого автора про данную сеть как маркет платформу.
    Вообще очень удобно для тех, кто выбрал для развития именно эту социальную сеть.

  • 5/5

    Начал читать книгу интересных моментов много. Для новичков смм самое то. Профи может уже знают чем в книге расписано. Реклама на курсы сразу в начале, немного не понравилось

  • 5/5

    отличная книга для начинающих специалистов по продвижению и развитию группы в социальной сети Вконтакте, отвечает на самые важные вопросы маркетолога который только начал развиваться)

  • 4/5

    Отлично! Я ждал этой книги, после того, как прочитал книгу Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии»(выпуск 2015 года). Но, читал ее совсем уже поздно (2018 год) и техники предлагаемые в прочитанной книги оказались для меня не актуальными, а кое-что и совсем не работало в ВКонтакте. Буду читать и применять. Дмитрий пишет доступным языком. Читайте, применяйте и будьте счастливы.

  • 5/5

    Отличная – просто отличная книга!
    Дмитрий Румянцев – настоящий пионер продвижения в Контакте, не только делится самыми новыми и свежими ПРАКТИЧЕСКИМИ знаниями о нововведениях, но и не стесняется рассказывать и о других авторах, и приглашать в книгу специалистов, например, – очень ценный блок в книге получился – интервью с Леной о продажах.
    Книга стоящая! Очень много примеров – практически на каждое описание есть примеры, подробно разбирает работу с рекламой и парсерами. В приложении отдельно описывает, как подключать сервис рассылок, виджеты, анкету.
    Всем рекомендую! Отличная и, на данный момент, самая современная (читай, актуальная) книга по VK!

  • 5/5

    До покупки этой книги не был знаком с SMM вообще. Легко читается, быстро усваивается. Знания очень хорошо структурируются. Советую всем, кто хочет попробовать себя в этой сфере.

  • 5/5

    Книга от настоящего профессионала своего дела, известного Дмитрия Румянцева. Текст актуален на май 2018 года (о чем автор указывает в самом начале). В книгу успели попасть прометей и немезида, и в целом она совсем не потеряла своей актуальности, особенно по части контента, обустройства страницы, отработки негатива. Подробно рассказывается о вовлечении, есть конкретные приемы текстов с результатами, секреты (использование упоминаний и построение сообщества с помощью запоминания комментаторов и т.д.) ,а также перспективные рассылки в контакте. Вообще-то, в книге собрана структурированная подробно разложенная информация, которую он дает на своих курсах. Однозначно рекомендую книгу всем, кто занимается группами вк. И любопытно, и есть что взять на заметку, и создает действительно системный подход, отсекая уже не нужные элементы.

  • 5/5

    Книга написана точно, понятно, с примерами, можно использовать как инструкцию по ведению группы в ВК. Спасибо автору за простую подачу материала, который буду использовать ещё очень долго, перед переходом на следующую ступень развития в этой сфере.

  • 5/5

    Потрясающая точная, лаконичная, полезная, увлекательная книга о том, как эффективно распространять свои товары и идеи.

  • 5/5

    Книга отличная , но есть ошибка в тексте : " этот вид бизнеса в мы не рассматриваем в данном книге" а так автору спасибо

  • 5/5

    Настольная книга сммщика. Лаконичная, содержательная, с массой примеров.

  • 5/5

    На новогодние праздники купил 6 книг по СММ. Эта лучшая. Все понятно и лаконично описано. Автору ставлю 5+



Сравнить цены (1)

Цена от 27 р. до 27 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-4%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
06.04.2022
31 р. (-12%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" и "Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий". Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу "Интернет-маркетинг от А до Я".

На его счету организация конференций "Суровый Питерский SMM", Sold Out, "Найди свой трафик", Videodays, "SMM-десант" и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель "Высшей школы таргета".

Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир "белого" интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования - без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2019
СерияiБизнес
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-1088-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.57кг
Страниц336
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,80 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Электронная коммерция Издательский дом "Питер"

Категория 22 р. - 32 р.

Книги: Электронная коммерция

Категория 22 р. - 32 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms