Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020

от 33 р. до 34 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-096861-9
  • EAN: 9785040968619

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:4118555
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 33 р. до 34 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
22.11.2023
Яндекс.Маркет
5/5
56 р. (-38%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
36 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.

Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №1

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №2

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №3

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №4

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №5

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №6

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №7

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №8

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №9

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №10

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №11

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №12

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №13

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №14

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №15

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №16

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №17

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияАтланты маркетинга
Вес, в граммах508
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Формат167x241мм
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Количество страниц224
АвторКотлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван
Возрастное ограничение12+
Вес0.51кг
ISBN978-5-04-096861-9
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (17)


  • 5/5

    Давно я хотел прочитать эту книгу, также как я давно ждал новой хорошей книги от Котлера. Более того, я ожидал, что Котлер наконец-то выскажется на тему Интернета в целом и вот наконец-то это свершилось: Теперь мы хотим представить Маркетинг 4.0. Маркетинг 4.0 – это маркетинговый подход, который вмещает в себе (комбинирует) online и offline взаимодействие между компаниями и потребителями. В digital экономике, одного digital взаимодействия – взаимодействия между компанией и клиентом – не достаточно. По сути, во всё более цифровом мире, offline подход представляет сильное разграничение/различение. Маркетинг 4.0 также сочетает стиль и содержание. Несмотря на то, что бренды должны быть более гибкими и адаптивными в связи с быстрыми тенденциями в технологической области, их аутентичность важна как никогда. Во все более прозрачном мире аутентичность является самым ценным активом.
    Я так же считаю, что книга получилась очень хорошей, авторы пишут очень правильные слова, особенно учитывая тот факт, что в последнее время вышло очень много книг посвящённых интернет-маркетингу, в которых учитывается только интернет (только онлайн), что с моей точки зрения превращают эти книги во что угодно, но только не в книги посвящённые маркетингу, тому маркетингу, который мы знали (а многие и сейчас знают) в XX веке. Почему-то считается, что интернет позволил людям не учитывать классические труды по маркетингу, к примеру, «Маркетинг. Менеджмент» Котлера, книги Траута и Райса, книги Майкла Портера, книги Дёминга и Друкера (последний хоть писал про менеджмент, но они также важны и для маркетинга). И вот наконец-то написаны очень важные и точные слова, связанные с интернетом в контексте маркетинга.
    Итак, главная идея книги проста и заключается, по сути, в довольно очевидной мысли: онлайн и офлайн должны работать рука об руку, совместно, как единое целое. Я соглашусь, если кто-то скажет, что это всё очень очевидно. Однако соглашусь лишь частично. Да, это очевидно, однако если приглядеться, то можно обнаружить, что не все обращают должное внимание обеим областям, считая онлайн, к примеру, неизбежной формальностью, которой можно заниматься, затрачивая меньше времени, сил и денег в отличие от офлайн (и наоборот). И вот именно на это авторы и говорят: нет, обе сферы важны. Как правильно сказано в книге, было доказано, что многоканальный маркетинг способствует достижению результатов. Исследование, проведенное International Data Corporation, показало, что многоканальные покупатели, как правило, имеют на 30% более высокую пожизненную доходность, чем покупатели, пользующиеся только одним каналом. Компания Macy даже обнаружила, что её многоканальные покупатели были в 8 раз прибыльней (ценней), чем её одноканальные покупатели. Клиенты принимают больше обязательств, когда они располагают вариантами и когда они способны приобретать товары в тот момент, когда они хотят. Т.е. мы видим, что согласно опросам, поддержание и онлайн и офлайн на высоком уровне даёт реальное повышение продаж.
    Вторая идея (книга, по сути, состоит только из двух идей), это превращение покупателей не просто в лояльных покупателей, а в людей, которые будут «проповедовать» бренд, уговаривать других, купить его, в адвокатов бренда. Да, это далеко не ново и поэтому интерес представляет только первая часть книги. Однако учитывая небольшие размеры книги, я всё-таки советую прочесть книгу целиком. Итак, превращение потребителей бренда в адвокатов бренда. Как пишут авторы, это важно ещё и потому, что люди больше всего доверяют советам (какой бренд выбрать) своих друзей и родных, а не традиционной рекламе независимо онлайн ли это или офлайн. Как пишут авторы, поскольку клиенты доверяют своим сверстникам больше чем когда либо, то наилучшим источником влияния является армия покупателей, превращённая в адвокатов (определённого бренда или фирмы). Таким образом, конечная цель заключается в том, чтобы радовать клиентов и превращать их в лояльных защитников бренда (или адвокатов бренда). И далее, исследование проведённое компанией Nielsen в 2015 году показало, что 83% респондентов в 60 странах мира полагается на друзей и членов семьи как наиболее надёжный источник рекламы и 66% обращают внимание на мнения других людей, размещенные в Интернете.
    И третий момент связан с тем, что авторы подчёркивают важность групп, которые встречаются в социальных медиа и которые связаны с определённым товаром. Именно возможность влиять на эти группы, может стать важнейшей целью нового маркетинга 4.0 - сегодняшние сообщества, это новые сегменты. Этот вопрос в книге не очень чётко проработан, поэтому как это в реальности выглядит, каждый должен додумать сам. Как я уже сказал, главной целью остаётся превращение покупателей не просто в лояльных покупателей, а в адвокатов определённого бренда.

  • 5/5

    Это очень сильная и знаковая книга, которая почему-то незаслуженно обошли вниманием.
    Котлет и компания собрали основные идеи маркетинга последних 5 лет и подробно, в формате плотного доклада, без воды и хождения вокруг да около.
    Для тех, кто давно варится в мире смыслов и контента, эта книга -- возможность структурировать свои знания и переосмыслить идеи.
    Для новичков -- она сможет стать отправной точкой для изучения всех тектонических изменений, которые происходят на наших глазах.
    Для интересующихся и сочувствующих даст пищу для размышления.
    Очень советую

Все отзывы (17)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 26 р. - 39 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

20 ms