- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-096861-9
EAN: 9785040968619
- Книги: Общий маркетинг
- ID:4118555
Отзывы (18)
- Дмитрий — 17 Декабря 2019
Давно я хотел прочитать эту книгу, также как я давно ждал новой хорошей книги от Котлера. Более того, я ожидал, что Котлер наконец-то выскажется на тему Интернета в целом и вот наконец-то это свершилось: Теперь мы хотим представить Маркетинг 4.0. Маркетинг 4.0 – это маркетинговый подход, который вмещает в себе (комбинирует) online и offline взаимодействие между компаниями и потребителями. В digital экономике, одного digital взаимодействия – взаимодействия между компанией и клиентом – не достаточно. По сути, во всё более цифровом мире, offline подход представляет сильное разграничение/различение. Маркетинг 4.0 также сочетает стиль и содержание. Несмотря на то, что бренды должны быть более гибкими и адаптивными в связи с быстрыми тенденциями в технологической области, их аутентичность важна как никогда. Во все более прозрачном мире аутентичность является самым ценным активом.
Я так же считаю, что книга получилась очень хорошей, авторы пишут очень правильные слова, особенно учитывая тот факт, что в последнее время вышло очень много книг посвящённых интернет-маркетингу, в которых учитывается только интернет (только онлайн), что с моей точки зрения превращают эти книги во что угодно, но только не в книги посвящённые маркетингу, тому маркетингу, который мы знали (а многие и сейчас знают) в XX веке. Почему-то считается, что интернет позволил людям не учитывать классические труды по маркетингу, к примеру, «Маркетинг. Менеджмент» Котлера, книги Траута и Райса, книги Майкла Портера, книги Дёминга и Друкера (последний хоть писал про менеджмент, но они также важны и для маркетинга). И вот наконец-то написаны очень важные и точные слова, связанные с интернетом в контексте маркетинга.
Итак, главная идея книги проста и заключается, по сути, в довольно очевидной мысли: онлайн и офлайн должны работать рука об руку, совместно, как единое целое. Я соглашусь, если кто-то скажет, что это всё очень очевидно. Однако соглашусь лишь частично. Да, это очевидно, однако если приглядеться, то можно обнаружить, что не все обращают должное внимание обеим областям, считая онлайн, к примеру, неизбежной формальностью, которой можно заниматься, затрачивая меньше времени, сил и денег в отличие от офлайн (и наоборот). И вот именно на это авторы и говорят: нет, обе сферы важны. Как правильно сказано в книге, было доказано, что многоканальный маркетинг способствует достижению результатов. Исследование, проведенное International Data Corporation, показало, что многоканальные покупатели, как правило, имеют на 30% более высокую пожизненную доходность, чем покупатели, пользующиеся только одним каналом. Компания Macy даже обнаружила, что её многоканальные покупатели были в 8 раз прибыльней (ценней), чем её одноканальные покупатели. Клиенты принимают больше обязательств, когда они располагают вариантами и когда они способны приобретать товары в тот момент, когда они хотят. Т.е. мы видим, что согласно опросам, поддержание и онлайн и офлайн на высоком уровне даёт реальное повышение продаж.
Вторая идея (книга, по сути, состоит только из двух идей), это превращение покупателей не просто в лояльных покупателей, а в людей, которые будут «проповедовать» бренд, уговаривать других, купить его, в адвокатов бренда. Да, это далеко не ново и поэтому интерес представляет только первая часть книги. Однако учитывая небольшие размеры книги, я всё-таки советую прочесть книгу целиком. Итак, превращение потребителей бренда в адвокатов бренда. Как пишут авторы, это важно ещё и потому, что люди больше всего доверяют советам (какой бренд выбрать) своих друзей и родных, а не традиционной рекламе независимо онлайн ли это или офлайн. Как пишут авторы, поскольку клиенты доверяют своим сверстникам больше чем когда либо, то наилучшим источником влияния является армия покупателей, превращённая в адвокатов (определённого бренда или фирмы). Таким образом, конечная цель заключается в том, чтобы радовать клиентов и превращать их в лояльных защитников бренда (или адвокатов бренда). И далее, исследование проведённое компанией Nielsen в 2015 году показало, что 83% респондентов в 60 странах мира полагается на друзей и членов семьи как наиболее надёжный источник рекламы и 66% обращают внимание на мнения других людей, размещенные в Интернете.
И третий момент связан с тем, что авторы подчёркивают важность групп, которые встречаются в социальных медиа и которые связаны с определённым товаром. Именно возможность влиять на эти группы, может стать важнейшей целью нового маркетинга 4.0 - сегодняшние сообщества, это новые сегменты. Этот вопрос в книге не очень чётко проработан, поэтому как это в реальности выглядит, каждый должен додумать сам. Как я уже сказал, главной целью остаётся превращение покупателей не просто в лояльных покупателей, а в адвокатов определённого бренда. - Анонимно — 26 Апреля 2020
Это очень сильная и знаковая книга, которая почему-то незаслуженно обошли вниманием.
Котлет и компания собрали основные идеи маркетинга последних 5 лет и подробно, в формате плотного доклада, без воды и хождения вокруг да около.
Для тех, кто давно варится в мире смыслов и контента, эта книга -- возможность структурировать свои знания и переосмыслить идеи.
Для новичков -- она сможет стать отправной точкой для изучения всех тектонических изменений, которые происходят на наших глазах.
Для интересующихся и сочувствующих даст пищу для размышления.
Очень советую - Муратов Евгений — 16 Октября 2020
Всем доброго времени суток.
Сразу скажу, что не люблю давать плохие комментарии, но данный продукт очень сильно разочаровал. Недостаточно конкретных кейсов, примеров того, как внедряют новые маркетинговые разработки в современных компаниях. И, моё личное мнение, в книге многовато воды. - Галанова Анна — 22 Октября 2020
Ужасный перевод - передача слов без передачи смысла. За Филипа Котлера обидно. Такие выражения как "связность" "игра с нулевой суммой" "сотворчество" .. корявые предложения, где переводчик боится менять структуру, следует дословному соответствию и напрочь убивает мысль автора.
- Томин Михаил — 23 Октября 2020
книга отличная, но качество редакции текста просто ужасная, позорно печатать Бомборе такие вещи, много где слова поаторяются, буквы пропущены или вовсе отсутствуют. печатникам ставлю кол.
- autoreg1095028936 — 6 Ноября 2019
Хорошая книга. Стоит почитать. Бизнес меняется переходя из оффлайна в онлайн, стратегии продвижения, потребности клиентов, как продвигать бизнес, услуги и продукты в постоянно меняющейся жизни. Маркетинг – придет на помощь, мне кажется, что если уметь правильно продавать и понимать тенденции и закономерности можно продать все что угодно – даже воздух.
Поэтому нужно читать и изучать новые взгляды, теории и пробовать их жизнеспособность на практике.Нужно обращать внимание на взгляд со стороны и быть готовым меняться заранее, так как тот кто первый понимает суть вещей – приходит победителем и собирает максимальную прибыль. Вы можете не соглашаться с идеями, которые озвучены в книге или спорить с ними. В любом случае, стоит просто прочитать и попробовать. - Ульяна Савченко — 26 Января 2021
Содержание хорошее. Но перевод просто ужасен, как будто ученик десятого класса перевел текст со словарем дословно и так и записали. Очень сложно читать, буду искать оригинал.
- Mykola Slobodian — 15 Мая 2021
Очень некачественный перевод и оформление электронной книги. Непонятно откуда взявшиеся куски текста и предложения в стиле гугл-переводчика, делают чтение очень дискомфортным. Бросил на 20% прочтения.
- tw_1308281287346663424 — 5 Октября 2021
Любопытная книга от человека, который уже успел хорошо зарекомендовать себя. Её будет интересно прочитать тем, кто хочет разобраться в том, как работает маркетинг в интернете.
- petrenkol — 25 Октября 2021
Филип Котлер это пионер в мире маркетинга. Он настолько четко умеет формулировать свои мысли, что молодым авторам до него далеко. Данная книга простым и доступным языком сумела рассказать читателям о том, что происходит в этом мире, к чему мы движемся и как с этим жить. Она полезна и новичкам в маркетинге, и асам. Рекомендую к прочтению всем кому интересен мир бизнеса в том числе.
- steplm — 25 Октября 2019
Моя первая книга по маркетингу в начале 90-х – толстенький бордовый том, весьма увесистый – была от Котлера. Прочла я ее с удовольствием.
Понятно, что с тех пор я читаю все его творения :).
Здесь явно ощущается вклад соавторов. Понятна динамика перехода от Маркетинга 3.0 к Маркетингу 4.0.
Что запомнилось? Переход от 4Р к 4С.
Главное – не затягивать с этим :). - alex-dr2004 — 3 Февраля 2021
Если Вам нужна книга в которой написано, «как всё сделать! без смс и регистрации», тут только теория. Рекомендую к прочтению.
- autoreg846122485 — 26 Октября 2019
Мне понравилось название книги и ключевые разделы в оглавлении. Сейчас часто пишу о цифровом маркетинге и складывается ощущение, что базовый, условно говоря «аналоговый» маркетинг больше не нужен. Тем более очень важно то, что в книге описывается «маркетинг в цифровой экономике». То есть базовые подходы/концепции маркетинга, наработанные раньше остаются. Вопрос в том, как их использовать когда взаимодействие заметно сместилось из офф-лайн в он-лайн.
И это серьезный вопрос. Ради понимания этих изменений эту книгу стоит, хотя бы пролистать, а лучше прочитать:) - Юлия Черникова — 12 Декабря 2019
Если вам за 50 лет и вы не знаете ни что такое инстаграмм, ни ютуб то возможно вы что-то да найдёте полезное в этой книге. Такое ощущение что автор старик который пытается учить таких же стариков молодёжным приёмам. Целый раздел посвящён перечислению технических «новинок». На мой взгляд место этой книге в сельской библиотеке. О самом маркетинге нового ничего
- Анастасия Птуха — 10 Апреля 2020
Котлер – это ИМЯ в маркетинге. Тот самый случай, когда чтобы ни сказал Учитель, то и хорошо. В этой книге хорошего не много. Но это сказал Котлер. Мысли три: 1. Цифра – это важно. 2. 4Р переходит в 4С. 3. Адвокация (это когда ваш продукт рекомендуют сами) – это круто при переходе к цифре. Все остальное – аккуратненько, наукообразненько и, увы, не ново.
- Инга — 21 Сентября 2024
Действительно интересная книга, я хоть и не учусь на маркетолога, но так увлекательно узнавать все больше об этой сфере! Многие моменты для меня стали открытием, и также классно, что новые издания выходят и выдают нам новую информацию
И так как эта книга написана Филиппом Котлером - отцом маркетинга (современного и не только), то обязательна к прочтению! Советую к прочтению
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 46 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Атланты маркетинга |
Вес, в граммах | 508 |
Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
Формат | 167x241мм |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 224 |
Автор | Котлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.51кг |
ISBN | 978-5-04-096861-9 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо