Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2015

29 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 29 р. до 29 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
42 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

19.04.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия. 7-е издание.

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №1

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №2

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №3

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №4

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №5

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №6

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №7

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №8

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №9

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №10

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №11

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №12

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №13

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №14

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №15

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №16

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №17

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №18

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №19

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-1167-6
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательАльпина Паблишер
СерияМаркетинг по Котлеру


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

99 ms