Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019

от 20 р. до 35 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2764-6
  • EAN: 9785961427646

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:5711245
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 20 р. до 35 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
28 р. (-28%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
31 р. (-25%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
28 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №1

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №2

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №3

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №4

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №5

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №6

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №7

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №8

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №9

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №10

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №11

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №12

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №13

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №14

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №15

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №16

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №17

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №18

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №19

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц248
СерияАльпина.Бизнес
Тип изданиякарманное
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2764-6
Количество страниц242
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер140x210x20
Вес0.296
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
АвторКотлер Филип
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая


Отзывы (9)


  • 5/5

    Рекомендую книгу Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я». Автор сам указывает, что составил список из 80 понятий или концепций, наиболее важных для современного маркетинга, он старался осмыслить их содержание и значение для современного бизнеса. Главной целью книги автор указывает – выявить основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Замысел автора состоял в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали бы читателя к действию.

    В каждой концепции есть практические примеры и рекомендации. Мне понравились 2 (другие тоже понравились):

    Концепция «Потребители». Про некий немецкий банк. Задача у руководителей филиалов данного банка была одна: помогать клиентам стать богаче. Руководители учили клиентов – как лучше делать сбережения, вкладывать средства, брать кредиты и покупать, проводились бесплатные семинары – все для того, чтобы помочь им разбогатеть.

    Концепция «Продажи». Классический пример про обувь на островах Тихого океана. Приемщик заказов – люди здесь не носят обуви, здесь нет рынка. Торговый представитель – люди здесь не носят обуви, здесь гигантский рынок. Маркетолог – дал подробный отчет с цифрами и выводами.

    Эффективный маркетинг включает в себя внимательное изучение возможностей рынка и предварительную финансовую оценку предложенной стратегии, показывающую, будет ли выручка соответствовать целевым финансовым показателям компании или она позволит превысить эти показатели.

  • 5/5

    Кладезь знаний по маркетингу для начинающих и продвинутых специалистов. Автор рассказывает обо всем: от анализа рынка до продвижения продуктов. Книга написана доступным языком и содержит практические советы. Рекомендую всем!

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 16 р. - 24 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms