Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун); МИФ, 2010

24 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00146-708-3
  • EAN: 9785001467083

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6812240
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 24 р. до 24 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
35 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга? 

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. 
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Генерального директора
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителя отдела обучения

Фишка книжки 

Это любимая книга Тома Питерса.

Признание: список наград, полученных книгой

  1. Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
  2. Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
  3. Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №1

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №2

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №3

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №4

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №5

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №6

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №7

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №8

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №9

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун) - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2010
ISBN978-5-00195-190-2


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Миф

Категория 19 р. - 29 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 19 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms