Отзывы на книгу: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019

от 23 р. до 26 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2764-6
  • EAN: 9785961427646

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:5711245
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Рекомендую книгу Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я». Автор сам указывает, что составил список из 80 понятий или концепций, наиболее важных для современного маркетинга, он старался осмыслить их содержание и значение для современного бизнеса. Главной целью книги автор указывает – выявить основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Замысел автора состоял в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали бы читателя к действию.

    В каждой концепции есть практические примеры и рекомендации. Мне понравились 2 (другие тоже понравились):

    Концепция «Потребители». Про некий немецкий банк. Задача у руководителей филиалов данного банка была одна: помогать клиентам стать богаче. Руководители учили клиентов – как лучше делать сбережения, вкладывать средства, брать кредиты и покупать, проводились бесплатные семинары – все для того, чтобы помочь им разбогатеть.

    Концепция «Продажи». Классический пример про обувь на островах Тихого океана. Приемщик заказов – люди здесь не носят обуви, здесь нет рынка. Торговый представитель – люди здесь не носят обуви, здесь гигантский рынок. Маркетолог – дал подробный отчет с цифрами и выводами.

    Эффективный маркетинг включает в себя внимательное изучение возможностей рынка и предварительную финансовую оценку предложенной стратегии, показывающую, будет ли выручка соответствовать целевым финансовым показателям компании или она позволит превысить эти показатели.

  • 5/5

    Кладезь знаний по маркетингу для начинающих и продвинутых специалистов. Автор рассказывает обо всем: от анализа рынка до продвижения продуктов. Книга написана доступным языком и содержит практические советы. Рекомендую всем!

  • 5/5

    Очень увлекательная книга. Автор умело создает атмосферу опасности и напряжения, но герои всегда остаются сильными и готовыми к новым испытаниям. Книга учит нас не бояться трудностей и находить радость в каждом мгновении жизни. Рекомендую!

  • 5/5

    Очень полезная книга.

  • 3/5

    Данную книгу порекомендовал прочесть преподаватель, заявив, что в ней кратко изложено все, что полагается знать маркетологу. Возразить сложно, в ней действительно есть все, только это \"водная вода на воде\", т.е. если вы никак не относитесь к маркетингу и хотите просто расширить свой кругозор - хватайте книгу и приступайте, своеобразный научпоп. Если же в вашей голове уже есть какие-то знания (даже основы), то Вам будет не интересно. Под конец я читала на скорость, потому что новых концепций не узнала, озарений не поймала, к сожалению. Однако сама задумка с алфавитом занятна, разумеется.

  • 5/5

    Из заголовка можно понять, что в книге рассказывают об основах маркетинга без лишней воды , и что мне больше всего понравилось, так это то, что объяснения написаны для обычных людей. Нет каких-то заумных слов или фраз. Даже если вам и не нужен этот маркетинг в принципе, вы не раскручиваете и т.д., то ее уже стоит прочесть хотя бы для себя. Даже в обычной жизни можно применять некоторые приемы.

  • 4/5

    Информация дана коротко по многим аспектам маркетинга. Читается быстро и легко. Я сделала много пометок для себя, чтобы изучить некоторые вещи шире и глубже. Перевод хороший и понятный. Хотя мне интересна тема маркетинга, всё же я не стремлюсь работать в этой сфере. А для самообразования и первичного ознакомления, я считаю, книга подходит идеально. Особо ничего нового для себя не отметила, но задумалась над многими вещами. Все мы что-то да когда-то продаём - так и живём. Даже работодателю мы продаём свои услуги. Думаю, что эта книга как раз для тех, у кого нет времени досконально разбираться в этой теме, но кто хочет повысить свою эффективность.

  • 5/5

    Маркетинг от А до Я.
    Действительно Бестселлер в своей области. Четко и понятно изложена информация по всем направлениям, с которыми так или иначе сталкивается любой руководитель компании и специалист по маркетингу. Особенно полезна будет начинающим бизнесменам и студентам. Вся изложенная информация и советы подкреплены примерами, что не менее важно при описании проблематики. Читается легко и с большим интересом. Понимаю теперь всех кто советует её с таким восторгом. Однозначно станет настольной книгой для меня. Всегда есть что подсмотреть.

  • 4/5

    В начале книга немного отпугивает явной позицией централизовать маркетинг в бизнес моделях, но чуть позже появляются структуры, виды, особенности этой сферы, да так, что можно сказать, что это по сути первый почти что научный трактат на эту тему. Очень забавно читать примеры компаний, можно провести параллели с нынешний положением этих компаний, что даёт ещё более сложные выводы об их модели бизнеса. Эти же примеры уже перекачивали в другие известные экономические труды, на примере политики маркетинга компаний последний 5-7 лет можно понять насколько Котлер был прав касательно бренд-имиджа и т.п. Читается легко, издание хорошее.



Сравнить цены (2)

Цена от 23 р. до 26 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
35 р. (-36%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
35 р. (-26%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

02.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №1

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №2

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №3

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №4

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №5

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №6

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №7

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №8

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №9

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №10

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №11

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №12

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №13

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №14

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №15

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №16

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №17

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №18

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №19

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц248
СерияАльпина.Бизнес
Тип изданиякарманное
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2764-6
Количество страниц242
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер140x210x20
Вес0.296
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
АвторКотлер Филип
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

Категория 18 р. - 27 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 18 р. - 27 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms