Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку; Альпина Паблишер, 2020

30 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2578-9
  • EAN: 9785961425789

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6842633
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
18 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

19.04.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №1

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №2

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №3

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №4

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №5

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №6

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №7

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №8

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №9

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №10

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №11

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №12

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №13

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №14

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №15

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Формат21.6 x 15.3 x 1.6
АвторыШоттон Р.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц234
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2578-9
Год выпуска2020
Размер146x216x17
Вес0.4
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 24 р. - 36 р.

закладки (0) сравнение (0)

96 ms