Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку; Альпина Паблишер, 2020

от 15 р. до 31 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2578-9
  • EAN: 9785961425789

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6842633
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 15 р. до 31 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-34%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
18 р. (-18%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
31 р. (-1%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №1

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №2

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №3

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №4

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №5

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №6

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №7

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №8

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №9

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №10

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №11

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №12

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №13

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №14

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №15

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Формат21.6 x 15.3 x 1.6
АвторыШоттон Р.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц234
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2578-9
Год выпуска2020
Размер146x216x17
Вес0.4
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms