- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
44 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-162182-7
EAN: 9785041621827
- Книги: Общий маркетинг
- ID:10109612
Сравнить цены (1)
Цена от 44 р. до 44 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.
Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.
Прочитав ее, вы:
• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;
• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;
• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;
• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макаров Алексей Александрович |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Год издания | 2022 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-162182-7 |
Размеры | 16,20 см × 21,00 см × 1,53 см |
Формат | 168x214мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 0.364 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор | Алексей Макаров |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Бомбора |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (7)
- Сикорский Дмитрий — 4 Августа 2022
Лично знаком с автором.
Был участником однодневного марафона, который Алексей проводил для руководителей медицинской организации. Неожиданное начало, когда участники оказались под пристальным вниманием, от которого невозможно отказаться. После такого знакомства - материал семинара оказался будто бы собственными мыслями. Как автор в ходе общения с незнакомыми людьми без видимого старания комфортно для аудитории сделал тему семинара не просто принятой к исполнению - аудитория посчитала это собственным решением.
Читать ли книгу Алексея Макарова - решать Вам. - Боталова Наталья — 5 Августа 2022
Книга Алексея Макарова отличается от других книг данной тематики тем, что в ней приводятся не только техники работы с клиентами по рекомендациям, но рассматриваются и анализируются различные примеры из жизни, и в каждом случае показывается путь, как можно улучшить качество работы и получить при этом громадное удовльствие, нового довольного клиента и благодарного человека. Жизнь - игра, и на страницах книги показано, как в каждом случае выходить в этой игре победителем - неважно - призом будет являться новая сделка на крупную сумму, или добрые человеческие отношения с людьми, которые будут поддерживать вас на протяжении многих лет и приведут к вам новых клиентов, которые будут счастливы с вами сотрудничать.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 36 р. - 53 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 36 р. - 53 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо