Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; Бомбора, 2022

от 16 р. до 48 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-162182-7
  • EAN: 9785041621827

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10109612
Где купить

Сравнить цены (5)

Цена от 16 р. до 48 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
37 р. (-18%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
18 р. (-8%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
30 р. (-30%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.

Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.

Прочитав ее, вы:

• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;

• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;

• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;

• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №1

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №2

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №3

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №4

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №5

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №6

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №7

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №8

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №9

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №10

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №11

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №12

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №13

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
СерияМаркетинг для немаркетологов
Год издания2022
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-162182-7
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,53 см
Формат168x214мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц256
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес0.364
Возрастные ограничения12
АвторАлексей Макаров
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоБомбора
Обложкамягкая обложка


Отзывы (6)


  • 5/5

    Лично знаком с автором.
    Был участником однодневного марафона, который Алексей проводил для руководителей медицинской организации. Неожиданное начало, когда участники оказались под пристальным вниманием, от которого невозможно отказаться. После такого знакомства - материал семинара оказался будто бы собственными мыслями. Как автор в ходе общения с незнакомыми людьми без видимого старания комфортно для аудитории сделал тему семинара не просто принятой к исполнению - аудитория посчитала это собственным решением.
    Читать ли книгу Алексея Макарова - решать Вам.

  • 5/5

    Книга Алексея Макарова отличается от других книг данной тематики тем, что в ней приводятся не только техники работы с клиентами по рекомендациям, но рассматриваются и анализируются различные примеры из жизни, и в каждом случае показывается путь, как можно улучшить качество работы и получить при этом громадное удовльствие, нового довольного клиента и благодарного человека. Жизнь - игра, и на страницах книги показано, как в каждом случае выходить в этой игре победителем - неважно - призом будет являться новая сделка на крупную сумму, или добрые человеческие отношения с людьми, которые будут поддерживать вас на протяжении многих лет и приведут к вам новых клиентов, которые будут счастливы с вами сотрудничать.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms