Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович); АСТ, 2020

от 14 р. до 37 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-116151-4
  • EAN: 9785171161514

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:6460158
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 14 р. до 37 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
28 р. (-4%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.

Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №1

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №2

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №3

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №4

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №5

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №6

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №7

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №8

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №9

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №10

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАСТ
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия# БизнесНаставник
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАСТ
Формат21.5 x 16.6 x 1.5
Количество страниц224
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Вес, в граммах0.41
АвторХатченс Дэвид
Тип обложкитвердая
Вес414
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-17-116151-4
Размеры70x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика АСТ

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms