- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 39 р. до 70 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-168635-2
EAN: 9785041686352
- Книги: Общий маркетинг
- ID:10696270
Сравнить цены (5)
Цена от 39 р. до 70 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Совместная работа с врачами, поиск и внедрение новых путей развития клиники, исследование пациентопотока — все это может быть приятным и плодотворным процессом, а не серой рутиной. Галина Ксензова, предприниматель и медицинский маркетолог с 15-летним опытом, знает об этом не понаслышке. В своей книге она делится эффективными инструментами для продвижения медцентра и рассказывает, как наладить работу так, чтобы вы достигали своих целей и получали удовольствие от процесса.
- Как привлечь и удержать пациентов и сделать процесс лечения в клинике наиболее комфортным и для них, и для врачей?
- Как определить точки роста клиники и использовать их на все 100%?
- Как эффективно ввести новые услуги и акции и наладить работу с партнерами?
- Как справляться с операционной работой и научиться управлять потоками пациентов?
- Как улучшить существующие точки контакта и где найти новые?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ксензова Галина Вячеславовна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Взгляд эксперта. Книги от лучших профессионалов своего дела |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-168635-2 |
Размеры | 16,70 см × 24,30 см × 1,70 см |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Вес | 464 |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Жанр | основы маркетинга |
Автор | Ксензова Галина Вячеславовна |
Отзывы (3)
- Анонимно — 27 Сентября 2022
Учусь на маркетолога, и на день рождения мне подарили эту книгу с ремаркой, что я многому научусь, если прочитаю её. Хотя у меня не возникало желания уйти в медицинский маркетинг, автор описала эту сферу деятельности так интересно, что теперь задумываюсь об этом карьерном пути) В книге много полезной информации для тех, кто формирует бизнес-планы, разрабатывает новые концепции развития какого-либо предприятия (тут, конечно, только про медицинские организации, но при верном применении можно сделать успешным любой другой бизнес). Отдельный плюс — прекрасная плотная белая бумага!)
- Курченкова Людмила — 2 Октября 2022
Хоть и работаю в сфере медицины, никогда не думала, что меня сможет заинтересовать такая книга. Однако хочу сказать, что к моему удивлению, многое действительно зацепило и книга была прочитана за пару вечеров. Советую!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ООО "Издательство "Эксмо"
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 31 р. - 46 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо