Сравнить цены на книгу: Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие; Инфра-М, 2021

39 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014501-3
  • EAN: 9785160145013

  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:8160069
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 39 р. до 39 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
72 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия, элементы и процессы управления маркетингом, применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг, а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том, что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».

Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие - фото №1

Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN978-5-16-014501-3
РазделУправление персоналом
Количество страниц192
Формат145x215мм
Вес0.28кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц192


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 31 р. - 47 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms