Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание; ИНФРА-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160042404
  • EAN: 9785160042404

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863626
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 25 р. до 68 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
15.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология".

2-е издание.

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №1

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №2

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №3

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Переплетвыс
Год издания2019
Кол-во страниц200
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-004240-4
Количество страниц200
Форматвыс 205мм. шир 140мм. толщ 8мм.
Вес0.19кг
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 20 р. - 30 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 20 р. - 30 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

21 ms