- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Поведение потребителей. Учебник; Инфра-М, 2023
Сравнить цены
Последняя известная цена от 54 р. до 142 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.
Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наумов Владимир Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 345 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
ISBN | 978-5-16-015021-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Продажи |
Количество страниц | 345 |
Формат | 143x215мм |
Вес | 0.43кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М
Категория 43 р. - 64 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 43 р. - 64 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо