- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. Монография; Риор, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 57 р. до 57 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий "маркетинг инноваций" и "инновационный маркетинг", раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций.Монография подготовлена в рамках научной школы кафедры "Маркетинга" ФБГОУ ВПО "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского" и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Перекалина Н., Казаков С., Рожков И. |
Издатель | Риор |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 250 |
Серия | Наука и практика |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-369-01212-3 |
Количество страниц | 250 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.31кг |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,20 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Риор
Категория 46 р. - 68 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 46 р. - 68 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо