- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Позиционирование: битва за умы; Издательский дом "Питер", 2023
Сравнить цены
Последняя известная цена от 44 р. до 49 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Траут |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Деловой бестселлер |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-1133-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 194x206мм |
Вес | 0.62кг |
Размеры | 84x108/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- @gogueva_psy — 26 Апреля 2019
Бу-бу-бу, вот мы же говорили!
иногда авторы пишут в такой манере, но не всегда объясняют, почему их прогнозы оправдались. бывает, что их прогнозы не оправдались, тогда об этом просто вскольз упоминается и всё, тоже без объяснений.
из минусов - не все компании известны российскому потребителю, поэтому не всегда понятно в чём суть
не удобна форма дополнения издания - сноски на полях. приходится вываливаться из основного контекста. например, первоначально было написано, что какая-то компания будет процветать, а сноска на полях (современное издание) уточняет, что компания вскоре обанкротилась. что, почему, как? в общем, сэкономили на переработке всего материала книги.
плюсы - разбирают удачные и не очень кейсы - Roman M. Maslennikov — 17 Октября 2019
Оооочень крутая книга! Прямо классика жанра. Мне её контент помог сходу изобрести пиар-стратегию для региональной теле-радио-компании, которую хотел побить большой федеральный конкурент.
Книга заряжена ясностью, фишками, примерами и энергичным маркетинговым оптимизмом, что можно всё и вся, главное ввязаться в бой. А там победа недалеко!
Роман Масленников, автор книги "Хайпанём"
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 35 р. - 53 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо