Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие; Инфра-Инженерия, 2019

74 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013811-4
  • EAN: 9785160138114

  • Книги: Другие издания
  • ID:3196452
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 74 р. до 74 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
146 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя, выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы, модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса, приобретенные в практической консультационной деятельности.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин "Основы менеджмента", "Маркетинг", а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие - фото №1

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие - фото №2

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-013811-4
Количество страниц360
Формат60x90 1/16
Вес0.44кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,90 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц360
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 59 р. - 88 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms