Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич); ИНФРА-М, 2023

от 107 р. до 171 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016723-7
  • EAN: 9785160167237

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:9489319
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 107 р. до 171 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №1

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №2

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-016723-7
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц410
Страниц410
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,80 см
Формат145x215мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц410
Вес0.58кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 86 р. - 129 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms