Территориальный маркетинг: теория и практика; Инфра-М, 2018

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-012156-7
  • EAN: 9785160121567

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:1971628
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 66 р. до 393 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
179 р. (-50%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация, дифференциация и конкурентоспособность территории, позиционирование и брендинг территории и др. В учебнике нашли свое отражение такие категории, как общественное благо, местное сообщество, культурный, социальный и символический капиталы территории, туристская дестинация, институты территориального развития и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования, населенного пункта.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении», а также маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц583
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-012156-7
Количество страниц583
Формат60x90/16
Вес0.67кг
Страниц583
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 53 р. - 79 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 53 р. - 79 р.

закладки (0) сравнение (0)

142 ms