- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 46 р. до 56 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-171996-8
EAN: 9785041719968
- Книги: Общий маркетинг
- ID:10794337
Сравнить цены (2)
Цена от 46 р. до 56 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное. Время перестать искать простые пути и пойти эффективной дорогой.
Сет Годин - гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, автор 18 международных бестселлеров, переведенных на 38 языков мира и проданных тиражом более 1,3 млн экземпляров.
Он размышляет, как устроен современный маркетинг, что необходимо знать маркетологу, как продвигать свои идеи и быть замеченным.
"Маркетинг, - пишет Сет Годин, - это акт воплощения перемен".
Узнайте:
- Чем отличается маркетинг от творчества?
- Как видеть глазами клиента и создавать напряжение, желание, интерес к себе?
- Почему маркетологи должны говорить клиентам "Это не для вас"?
- Как завоевать доверие целевой аудитории?
- Почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают?
"Маркетинг - это перемены. Сет Годин демонстрирует, что именно изменилось, пока большинство маркетологов и предпринимателей лишь начинает смутно догадываться о переменах. Его новая книга о сопереживании, о том, как посмотреть на идеи глазами потенциальных покупателей и как распространять эти идеи без спама и массовой рекламы. Прочтите, и вы тоже будете это знать!" - Николай Терещенко, советник генерального директора АО "Аргументы и факты", автор книг "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk" и "Реальный российский маркетинг"
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Годин Сет |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Top Business Awards |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-171996-8 |
Размеры | 16,80 см × 24,30 см × 2,00 см |
Формат | 24.2 x 17 x 1.9 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.56кг |
Вес, в граммах | 550 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Сет Годин |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (2)
- Борисова Екатерина — 12 Апреля 2023
Впечатление от книги очень противоречивое, сложилось мнение, что автор взял за основу Котлера и кратко пересказал своими словами часть содержания. Я ожидала инсайтов, я ожидала пересказа личного опыта и примеров, но всё какое-то размазанное по тарелке, очевидное: примеры из жизни но не свои, понятия относящиеся к самой дисциплине завернуты в слишком обывательские определения, да и они не нужны, т к предполагалось, что «гуру» поделится своими секретами с уже имеющими представление о маркетинге специалистами.
Повествование на очень примитивном уровне, ощущаешь себя первоклашкой, которому на яблоках объясняют сложение и вычитание, которое ты уже освоил в подготовительном классе.
Но самое тошнотворное - это настойчивое стремление автора убедить читателя, в том, что маркетологи только и делают, что приносят пользу миру, правда не уточняет какую конкретно. - Александр — 18 Июля 2023
Книга интересна и своей новизной, и как, отчасти, набор функциональных возможностей Маркетинга.
Полагаю, что маркетолог - это не просто представитель одной из руководящих должностей в развитых фирмах, но и просто лицо, ответственное за качество предлагаемого на рынок продукта.
Я бы не стал данную книгу ставить во главу угла в недемократических политических системах, где сама система ценностей иная, но в развитых странах я не представляю свою коллекцию книг по данной тематике без подобной литературы.
Сам я имел первоклассный опыт работы в сфере маркетинга и отзыв о книге сделал, в том числе и как маркетолог де-факто, и не один год будучи ранее маркетологом де-юро.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 37 р. - 55 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо