Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга; Манн, Иванов и Фербер, 2019

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-0005-7011-1, 978-5-0005-7490-4, 978-5-00100-753-1, 978-5-91657-482-1, 978-5-9165-7556-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1711590
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 40 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Что это?

Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!

Как с ней работать?

Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.

Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Для чего?

Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.

Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет.

В этой книге авторы:

систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;

объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;

помогают вам определить ваши точки контакта;

и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.

Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Для кого это?

Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

От автора

С 2002 года, когда вышла моя первая книга "Маркетинг на 100%", я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта.

По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.

Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.

На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): "Начинайте маркетинг с точек контакта!"

О точках контакта шла речь в моих книгах "Арифметика маркетинга для первых лиц" и "Маркетинг без бюджета".

В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по "ЛидМашине", "Маркетинг Машине" или "Конгру" всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта.

В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.

Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале "Управление компанией", в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.

Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) - и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.

Внимательно ее изучите.

Проанализируйте ваши точки контакта.

Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.

Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.

Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!

Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.

Наша книга облегчит вам этот путь.

Улучшайтесь.

Отговорок быть не должно.

5-е издание, дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияМИФ. Креатив
Страниц156
Переплётмягкий
ISBN978-5-00057-011-1
Размеры22,50 см × 22,50 см × 1,00 см
Формат231x228мм
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделРеклама
Возрастное ограничение12+
Количество страниц160
ПереплетМягкий (3)
Вес0.42кг


Отзывы (27)


  • 5/5

    Классическая настольная книга для работы. В книге сделаны отступы для записи собственных идей, но на мой взгляд в этом нет смысла, т.к. писать их лучше в отдельный блокнот или в майнд-менеджер. Обложка мягкая, поэтому, учитывая, что книга будет рабочим настольным вариантом, то лучше ей сразу сделать суперобложку.

  • 5/5

    Я очень удивилась, когда получила эту книгу. Она ОГРОМНАЯ )))) необычный формат, больше напоминает квадратный альбом для рисования, но когда я ее открыла, все стало на свои места. На страницах отведено место для заметок, и судя по объему этого места, заметок должно быть немало ))) В целом, книга интересная. Читается легко, много иллюстраций. Можно смело брать на подарок друзьям-предпринимателям.

Все отзывы (27)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

110 ms