Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2020

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-231-3, 978-5-00057-391-4, 978-5-00057-893-3, 978-5-00100-421-9, 978-5-00117-223-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1734694
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 82 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
последняя известная цена: 82 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

нет в наличии
18.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Об авторе

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Переплет240.00mm x 172.00mm x 23.00mm
Возрастные ограничения16
СерияГлавные книги о маркетинге
Кол-во страниц304
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-231-3,978-5-00057-391-4,978-5-00057-893-3,978-5-00100-421-9,978-5-00117-223-9,978-5-00117-969-6,978-5-00146-728-1,978-5-00169-267-6
Количество страниц304
Формат240.00mm x 172.00mm x 23.00mm
Вес0.74кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Язык изданияРусский
Страниц304
Переплёттвердый
Переводчик Антипкина И.
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Отзывы (50)


  • 5/5

    С интересом прочёл эту книгу, многое узнал для себя нового. Честно говоря даже и не предполагал что маркетинг дошел до такого уровня, так уже с помощью томографии мозга на тестах могут определять будет ли товар хитом.

  • 5/5

    Понравился подход автора к объяснению маркетинга. Книга основана на работе лауреата Нобелевской премии Даниэля Канемана. Эта книгу полезно прочитать не только маркетологам.

Все отзывы (50)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

75 ms