Практика управления Mayo Clinic; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 28 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Клиника Мэйо - это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Л. Берри и К. Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
Страниц381
Переплёттвердый
ПереводчикКозлов, А.В.
ISBN978-5-91657-748-8
Размеры14,60 см × 21,30 см × 2,10 см
Формат210.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Практические урокиКнига Селтмана исключительно полезна тем руководителям и сотрудникам медицинских учреждений, кто хочет вывести свою организацию на принципиально новый уровень. Она очень четко показывает, что главное – не деньги, а отношение к пациенту (или к клиенту, если это иной бизнес). И, как ни парадоксально, именно такой подход позволяет стать лучшим в своей области, а в результате приведет к и финансовому успеху. Вообще, отсутствие внимания к клиенту и низкий уровень сервиса характеризуют современный российский бизнес и являются его наиболее серьезными проблемами. Эта книга подскажет, как исправить такие ошибки.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 6 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

73 ms