Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают; Манн, Иванов и Фербер, 2013

15 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 15 р. до 15 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Кол-во страниц224
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-705-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
Вес0.36кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга более менее из серии книг про твиттерНе думайте, что прочитав книгу, Вы станете гуру маркетинга в Твиттере. Книга дает общие понятия о том, как правильно вести себя, представлять свой бренд и общаться с людьми в твиттере. Ничего сверходаренного, читается легко. Общий вывод книги – будьте в твиттере человеком – и к Вам потянутся люди.

  • 5/5

    Книга для новичковКнига легко читается и, действительно, дает общие представления о том, как вести себя в Твиттере. Основная задача, как мне показалось, заключается в том, чтобы убедить читателя, насколько важно может быть использование Твиттера для налаживания деловых контактов в сфере бизнеса. Есть и практические советы, некоторые весьма и весьма полезные, но в целом не всегда применимы к нашей российской реальности. Так, некоторые ресурсы и приложения для поиска аудитории у нас не работают или не приносят того результата, о котором пишет автор. Но в целом, прочитав книгу, вы из Твиттера точно не уйдете))) (а так поступают 60% пользователей)

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Электронная коммерция

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms