Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 35 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-171-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Ожидала большего! Конечно, гениальное просто, но побольшому счету не узнала ничего нового, а хотелось бы почерпать новых знаний, ведь именно для этого покупаешь и читаешь книги!
    Определенно не купила бы и не перечитывала!

  • 4/5

    небольшая и легко читающаяся книжка – сказка о создании выдающегося сервиса, о превращении клиентов в горячих поклонников своей компании.

    Недостатки:
    не обнаружено)
    Мораль: чтобы бизнес был преуспевающий и стабильный, мало иметь просто клиентов – в любой момент они уйдут к вашим конкурентам, нужно чтобы ваши клиенты были вашими горячими поклонниками, возвращающимися к вам снова и снова. Превращать клиентов в горячих поклонников не так сложно, как кажется: как и в любом другом деле, здесь главное создать свое видение и планомерно реализовывать на практике. Ну и еще не забывать, что отношения между клиентами и вашей компанией – это в первую очередь отношения между людьми, которые должны строиться на общих принципах человечности, искренности, участия.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 8 р. - 12 р.

update

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

84 ms